Биржи копирайтинга


Биржи бывают разные: черные, белые, красные…
(неудачный каламбур)

…а также товарные, фондовые, валютные и труда при центрах социальной защиты населения.

В, так сказать, академическом понимании слова — «биржа» — это место, где нечто цивилизованно (в первом приближении) продается и покупается: зерно, какао-бобы для шоколада, убитые еноты и прочая ценная (и не очень) бумага, и т.п.

Цивилизованно – значит якобы спрос на товар и его предложение формируют цену на него, и все сделки проходят по-честному и у всех на виду. Это так задумано в теории, на практике обстоит чуточку иначе.
Ну а по сути — биржи ничем не отличаются от обычного блошиного рынка, за исключением гораздо больших объемов товара, участвующих в сделке, и ее документального оформления.

Но сегодня рассказ пойдет о более соответствующих тематике kopirajter.by биржах.
Биржах статей. Или иначе — биржах копирайтинга.

 

биржи копирайтинга

Кто и зачем покупает статьи?

Владельцы большинства ресурсов остро нуждаются в:

1)полезном и/или интересном,
2)уникальном,
3)seo правильном контенте для наполнения своих сайтов.

Другими словами — владельцам сайтов необходимо обеспечить читателей интересным материалом. А также – обеспечить продвижение ресурса, чтобы эти самые читатели смогли узнать о их существовании.
И в основе всего этого лежат именно статьи. Только они способны решить все проблемы сайта.

Наполнять блог контентом можно самостоятельно, как например, делаем мы. Но когда сайт (или несколько сайтов) из разряда «хобби» переходят в категорию «бизнес» — у владельца на самостоятельное наполнение может не быть ни времени, ни физических сил.

Тогда-то владелец и обращается на биржу копирайтинга самостоятельно или через посредников, занимающихся раскруткой его сайта.

Участники биржи статей. Работа на бирже статей.

Давайте прикинем, кому и сколько статей нужно. По частоте обновления контента на сайте условно разделим их на две категории:

  • со статическим содержимым
  • динамическим содержимым (речь не о статических и динамических страницах, это немного другое).

К статическим относятся, например, сайты-визитки компаний, интернет-магазины.
Тексты на страницах у них обновляются редко, но ввиду того что их страницы призваны побуждать к определенным действиям (купить, позвонить и т.п.), им даже более других нужен качественный контент для страниц.

А для динамических сайтов добавлять новые статьи необходимо регулярно, иначе он быстро захиреет и пойдет на дно выдачи.
Частота появления новых статей разнится: где-то необходимо ежедневное обновление (новостной ресурс), а где-то достаточно и одной статьи в неделю.

Значения приведены условные и зависят от тематики ресурса. Получается, что для динамического сайта ежемесячно нужно от 4 до 30-ти и более новых статей.

Где же все это брать? Нанимать в штат копирайтера? Или каждый раз искать фрилансеров на просторах интернета? К тому же, как правило, копирайтер нужен не один. Даже над «личным» блогом все чаще работает «общественный» коллектив из двух и более человек.

Как их найти, будут ли они писать качественно и в срок? И как быть с оплатой? Как избежать обмана? Нужны гарантии.

Подобное волнует и фрилансеров-копирайтеров. Где искать новых заказчиков? Кому продать готовые статьи? Как получить оплату и не быть обманутым?

Для решения этих вопросов и появились биржи копирайтинга.

Биржи копирайтинга представляют собой интернет-площадки (то есть сайты с продвинутым функционалом), на которых встречаются продавцы своего литературного таланта (копирайтеры) и покупатели это самого таланта (владельцы сайтов или их доверенные лица – вебмастера).

Мы выбираем, нас выбирают…

Биржи копирайтинга сводят вместе тех, кто готов платить за уникальные тексты и тех, кто готов их создавать.

Это напоминает сайт знакомств. Здесь сотни, даже тысячи потенциальных партнеров.
Сделать выбор как вебмастерам, так и копирайтерам помогает система оценок, отзывы и т.п. Знакомство, переписка, рейтинг участника (а если у копирайтера есть портфолио – это еще более облегчает задачу) – и сделать вывод, работать ли с этим человеком, гораздо проще.
Так что искать свою «вторую половину» стоит именно на бирже копирайтинга.

К тому же биржа выступает гарантом исполнения сторонами обязательств. Она, как нотариус, который заверит ваш брачный договор. Можно быть уверенным, что копирайтер не исчезнет с предоплатой, а вебмастер не попытается получить статью бесплатно.

Так что на бирже копирайтинга каждый получает то, за чем пришел.

Вебмастер всегда знает, где взять новую статью для сайта.

А у копирайтера появляется возможность работать, получать оплату и тратить интернет-заработок на насущные нужды, даже не выходя из дома (мы неслучайно назвали Интернет самым значительным изобретением человечества в XX веке).



2 комментария к записи “Биржи копирайтинга”
  1. Александр says:

    Очень верно, 4-30 статей в месяц… Если больше, то это уже считается новостной сайт, другая категория…

  2. Павел says:
    http://copirayter.ru/dlya-kogo/

    От 4 до 30 — это впечатляющие объемы! Сколько копирайтеров смогут купить себе хлеб и на хлеб )))
    Хороший ответ всем сомневающимся в востребованности профессии.

Оставить комментарий к статье

"Биржи копирайтинга"


Спасибо всем нашим читателям!