Ключевые слова и их лучшее вхождение в текст


Ключевые слова – основные словосочетания в тексте конкретной страницы сайта, по ним сразу можно понять содержание статьи. Также ключи — это поисковые запросы посетителя в строке браузера.

что такое ключевые слова в тексте

Пользователь ищет переводчика и набирает запрос «услуги по переводу».

Вебмастер, продвигая подобную услугу, оптимизирует страницу именно под эту фразу.

Поисковый робот, обрабатывая запрос посетителя о переводчике, выдает ему список ресурсов, оптимизированных под эти ключевые слова.

Ключевые слова в чистом виде, разбавленные и в словоформах

Может сложиться впечатление, что чем чаще употреблять ключевые слова в статье — тем лучше для ее продвижения. Но это тот самый случай, когда кашу маслом испортишь и злоупотреблять количеством не стоит.

Перед сдачей статьи имеет смысл проверить «тошноту» текста (этот параметр определяет большинство программ-антиплагиаторов). Естественной считается тошнота не более 3-5%.

Если страницу тошнит ключами — поисковик может решить, что текст написан для управления поисковой выдачей, и посетителям ее не предложит. А это – путь (Вашей работы) в никуда.

При необходимости часть ключей убираем или заменяем синонимами.

По поведению посетителей и времени, проведенном ими на сайте, поисковики делают выводы о качестве статей (и «непривлекательные» для посетителей страницы отправляются на дно поисковой выдачи).

Сами роботы также умеют определять естественность текста.
Хорошая новость — поисковики замечают и любят синонимы; их употребление с целью сео-оптимизации приветствуется.

Также не забываем, что употребление ключевых слов только в их чистом неизменном виде (пластиковые окна Минск — и так 7 раз :)) — как минимум неестественно для русского языка. Обязательно используем словоформы.

Пример:
Заказывая услуги по переводу в нашей компании… (ключ в прямом вхождении)
Услуги переводов, услуга по переводу, услуги переводчика (морфологические формы)
Услуги по синхронному переводу, услуги письменного перевода (разбавленные ключи — в прямом вхождении и в словоформе)

Ключевые слова в ТЗ для копирайтера

Задача копирайтера – грамотно использовать указанные в ТЗ ключи. Сделать так, чтобы оптимизация не бросалась читателю в глаза, а текст выглядел естественно.

Как правило, заказчик сразу указывает количество включения ключей и способы их разбавления. Но если этого нет, то необходимо уточнить, можно ли склеивать ключевики и какими словами их нужно разбавлять. Не стоит самостоятельно расширять ключевые фразы! Недопустимо разбавлять ключи словами недорого, с доставкой и т.п., если в ТЗ этого не было.

Пример: ключевые слова Услуги по переводу, перевод с английского, синхронный перевод – склеиваем или разбавляем: синхронный перевод с английского, услуги по синхронному переводу.

Лучшее вхождение ключевых слов в текст

А какие лучшие места для вхождения ключевых слов в текст статьи? Наш ТОП 3:

  • Ключ в названии статьи.
    Броские, остроумные и притягивающие внимание заголовки смотрятся эффектно. Но, чтобы поисковик посчитал статью релевантной запросу, в заголовке (и/или в подзаголовке) должен быть ключ в прямом вхождении.
  • Ключ в первом же абзаце или хотя бы в начале статьи.
    Поисковик считает, что небольшой анонс статьи необходим читателю.
  • Ключевые слова равномерно распределены по тексту.
    В словоформах или разбавленные – не более 1 ключа на один-два абзаца.


2 комментария к записи “Ключевые слова и их лучшее вхождение в текст”
  1. Vadim says:
    http://topmayseo.ru

    Ключевые слова или семантическое ядро для сайта представляют собой набор слов и словосочетаний, используемых для поиска в поисковых системах. Именно этот набор слов и фраз является основным в стратегии продвижения сайта. Для сайтов компаний узкой специализации ключевые слова могут быть в рамках 10-15, а для сайтов крупных компаний их число может достигать 1000: #topmayseo.ru/kak-pravilno-podobrat-klyuchevye-slova-dlya-sajta/

  2. Сергей says:
    http://keywords-club.ru/

    Добро пожаловать в Keywords-Club!
    (склад ключевых слов, подбор ключевых слов, базы кеев, выборки ключевых слов)

Оставить комментарий к статье

"Ключевые слова и их лучшее вхождение в текст"


Спасибо всем нашим читателям!