Все записи рубрики ‘Копирайтеру’

Ключевые слова и их лучшее вхождение в текст

Ключевые слова – основные словосочетания в тексте конкретной страницы сайта, по ним сразу можно понять содержание статьи. Также ключи — это поисковые запросы посетителя в строке браузера. Пользователь ищет переводчика и набирает запрос «услуги по переводу». Вебмастер, продвигая подобную услугу, оптимизирует страницу именно под эту фразу. Поисковый робот, обрабатывая запрос посетителя о переводчике, выдает ему […]

Что такое анкор ссылки

Ключ к пониманию того, что такое анкор ссылки дает перевод с английского на понятный нам русский. Анкор (anchor) — не что иное, как якорь. Якорь, за который зацепится внимание посетителя вебсайта и, что не менее важно, программный мозг Гугла или Яндекса. Вначале все действительно просто: анкор – это текстовая ссылка. Читатель видит кликабельный текст (обычно графически […]

«В мире животных» или символизм в копирайтинге

Кстати, а Вы знали, что слово бренд (в смысле товарного знака, логотипа) произошло от «brandr» (жечь, огонь) – так называли тавро, которым владельцы скота помечали своих животных? Нас, копирайтеров, интересует в основном одна из составляющих бренда – нейминг. Здесь символьная сторона необычайно важна, ведь использование слов с иносказательным подтекстом — эффективный прием. Название должно быть емким, […]

Творческий кризис копирайтера

Говорят, что рано или поздно это случается с каждым… творческий кризис! Ну не получается хорошего уникального текста и все тут. Голова пуста или, наоборот, в ней каша из синонимов, и мысли никак не выстраиваются ровными стройными рядами. Исчезла та легкость, с которой мысли складывались в слова, слова в предложения, а предложения — в оригинальную продающую […]

Портфолио копирайтера

Слово «портфолио» пришло к нам из английского языка, в котором данной лексемой принято обозначать папку для бумаг/портфель для документов. В копирайтинге же портфолио означает пакет работ, используемый для демонстрации возможностей фрилансера. Сюда попадают хорошие статьи, удачные слоганы, яркие названия и т.д. Портфолио можно сравнить с визитной карточкой копирайтера, ведь именно оно формирует предварительное впечатление, на […]

Как вести переговоры с заказчиком?

Данный вопрос волнует каждого фрилансера, ведь от умения склонять на свою сторону зависит многое – ваше дальнейшее продвижение, прибыль, уверенность в завтрашнем дне и т.д. И поэтому о том, как вести переговоры с заказчиком, хотелось бы поговорить более детально. 

Как повысить грамотность «без отрыва от производства»

Текст, написанный с ошибками, обязательно станет причиной возмущения заказчика, ведь соответствие правилам русского литературного языка – требование по умолчанию. Как повысить грамотность за относительно короткий промежуток времени?

Биржи контента: Etxt или Turbotext

Многие копирайтеры предпочитают не искать заказчиков, а выполнять те задания, которые предлагает та или иная биржа контента. Работа осуществляется внутри системы, а значит – исполнитель точно получит обещанный гонорар. Сегодня рассмотрим и сравним два фрилансерских ресурса Etxt и Turbotext


Спасибо всем нашим читателям!