В статье «История копирайтинга. Очень краткая» мы говорили о возникновения этого явления. Наше околонаучное исследование копирайтинга в Сети завершим его классификацией. Используя классический прием для попытки объятия необъятного (ученые мужи, кажется, называют его декомпозицией), разделим копирайтинг на 5 типов.
Все записи рубрики ‘Копирайтеру’
Копирайтинг vs Копирайт
О копирайтинге мы говорили много и почти в каждой статье. Явление это многогранное, но чаще всего под копирайтингом понимается создание авторских текстов на заказ для продвижения продукции или услуг, наполнения сайтов различной направленности. А что же такое копирайт? Копирайт — означает правообладание в отношении той или иной интеллектуальной собственности (статья, сайт, песня, книга, логотип, дизайн, […]
Копирайтер Рерайтер Копипастер. Кто есть кто
Все делают ЭТО! (из женского журнала) Представим, что Вы — снова школьник, и, как и требовала «русица», написали сочинение на тему «Как я провел лето» и принесли его в школу. Лучший друг Вася, который опять не подготовился, и всегда у вас списывает математику, решает изложить историю ваших летних каникул на море своими словами, чуть походу […]
История копирайтинга. Очень краткая
Относительная молодость термина копирайтинг не вызывает сомнения: многие о нем не слышали вообще, а Википедия прямо относит его к неологизмам. А ведь само явление существовало всегда. Задорные шутки-прибаутки рыночного торговца, заставляющие обернуться и взглянуть на товар, мимо которого, могли пройти, не обращая внимания («А ну, кому дыни чарджоуские? Сладкие, как мёд, гладкие, как девушка! На-а-летай […]