Сегодня поговорим о биржах статей, давно и успешно функционирующих, где продать статьи или писать на заказ могут все, кто всерьез этого хочет. А также о том, как осваивать новые биржи и при этом не быть обманутым.
Эта статья в каком-то смысле продолжает предыдущую, где мы говорили о биржах копирайтинга и их участниках. И, говоря о покупателях, примерно прикидывали – кому, сколько и зачем нужны статьи.
Если не читали, то расскажу вкратце: всем нужен хороший контент, много хорошего контента :).
Поэтому владельцы сайтов и блогов либо пишут статьи самостоятельно, либо (что бывает гораздо чаще) идут за текстами на биржу статей.
Биржи статей, проверенные временем и копирайтерами.
С каждым годом поток владельцев сайтов в поисках контента становится все многоводнее.
Спрос порождает предложение: бирж статей тоже становится все больше.
Благословенная конкуренция и время помогают определить лидеров и отсеять биржи-однодневки: опытные копирайтеры назовут в рунете не более десятка «серьезных» бирж, где нам с вами и доведется зарабатывать.
А те, с которых стоит начинать (а скорее всего, вы останетесь с ними на долгие годы :)) можно назвать и того меньше: Textsale, Advego, Etxt.
Почему именно они? Биржи работают давно и стабильно, желающих продать статьи и купить оные — там десятки и даже сотни тысяч – все находят то, за чем пришли. Регистрация на этих биржах статей свободная и бесплатная. С выплатами вопросов не возникало.
Есть и еще один немаловажный момент: вышеуказанные ресурсы получают доход тогда, когда зарабатывает копирайтер (то есть взимается определенный процент от состоявшейся сделки между копирайтером и заказчиком).
Ряд же других бирж организует нечто вроде закрытого клуба с членскими взносами (надо регулярно покупать всякие pro аккаунты, т.е. тратить деньги за ВОЗМОЖНОСТЬ у них работать). На наш взгляд, для новичка это неприемлемо.
Есть еще несколько «VIP» 🙂 бирж статей, но попасть туда новичку трудно, да и ни к чему – ни продать статьи, ни получить заказ он не сможет по причине отсутствия опыта и солидного рейтинга.
Еще стоит отдельно упомянуть биржи noname. Ну, вы поняли – непопулярные биржи .
И если уж очень хочется попытать счастья именно там – просто не забывайте: обмана в интернете немало, а получить заслуженный заработок за свой труд вы обязаны.
Поэтому вот инструктаж по ТБ для тех, кому почему-то не хочется работать на проверенных временем и копирайтерами биржах (хотя бы тех же Etxt, Адвего, Textsale), и кем владеет желание исследовать интернет в поисках острых ощущений чего-то новенького.
Продать статьи на новой бирже: «… чтобы не было мучительно больно…»
Правило одно: не хотите быть обманутым – не будьте излишне доверчивы к персонам по ту сторону монитора.
И всегда прислушивайтесь к своему шестому чувству — интуиции.
Пожалуй, лучше лишний раз усомниться и отказаться от работы, чем писать статьи забесплатно.
Ведь для работы в сети достаточно бирж проверенных и надежных!
Золотое правило любого фрилансера — слова Станиславского: «Не верю!»
- Вспоминайте его, когда вам обещают: «после регистрации (тем более платной) будет много-много заказов…», «цены за килознак будут ого-го… (причем сразу)» и т.п.
- Вспоминайте о нем и во время переговоров с заказчиком – возможно, на еще молодой бирже есть лазейки, позволяющие не заплатить при несоблюдении каких-то условий.
- На всякий случай не верьте и самой бирже – как минимум поищите отзывы о ней в сети – работавшие там (и тем более не получившие заработанное) наверняка уже излили душу.
- Сразу узнайте минимальную сумму к выводу (обычно в районе 5 -10 долларов). Суммы побольше должны вас насторожить.
И, как только на вашем счету необходимый минимум появился – выводите на свой электронный кошелек.
Если пройти все этапы (от написания до получения денег за свой труд) вам удалось легко и непринужденно – градус недоверия к этой бирже можете понижать.
З.Ы. В следующей статье предлагаю озвучить общие правила работы на биржах копирайтинга. Они помогут копирайтеру начать работу и влиться, так сказать, в коллектив.
Жмите кнопки, чтобы поблагодарить автора, улучшить карму и украсить ленту соц.сети.