комментариев 6

  1. Татьяна
    12.08.2014

    А ведь и правда, куда ни глянь — в символах и названиях брендов животные и природные явления. Спасибо за подсказку, может пригодится когда-нибудь 😉

    Ответить

    • Анна kopirajter.by
      13.08.2014

      После того, как я уже опубликовала статью — «животные» стали попадаться на глаза еще чаще 🙂

      Ответить

  2. Александр
    06.09.2014

    Да, интересно, давно к вам не заглядывал. Копирайтеры и были неймерами изначально. Есть сайт конкретно с такой работой. Но особо не обращаю на него внимания. Полезная инфа, что-то новое, что-то обновил в памяти. Интересно, получается, что даже в сфере высоких технологий люди поддерживают связь с природой.

    Можно сделать 2 вывода: с фантазией у людей не очень, у природы фантазия куда богаче, ну и если ничего нового не удается придумать, следует, очевидно, воспользоваться старым.

    Ответить

    • Анна kopirajter.by
      09.09.2014

      Александр, Вы как всегда точны и остры на язык 🙂

      Ответить

  3. Ксюшик
    13.09.2014

    Ну я думаю животные в мире авто связано с изначальным счетом мощности двигателя лошадиными силами.. А вот в мире айти животных нет. Нет их и в средствах ухода и косметике…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная